Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Электронная почта:

Ваш вопрос:

Выбор места проведения

Выберите удобное для вас место проведения мероприятия

"Дистрикт Будущего. Последний рубеж"

Мероприятие проведено

Для детей: от 10 лет до 12 лет

Направленность: Развитие личности, Творческое развитие

Дата проведения: 19 июн 2016 – 29 июн 2016

Место: ОК ОАО "МЦБК", оз.Яльчик

Цена: 27000 руб.

Координатор программы

Алина Тимохина

Родительское собрание:  13  июня 2016 по адресу: Казань, ул. Курская, 18, (мкрн.XXI век напротив нового ипподрома).

Внимание! Родительский день состоится 25 июня 2016 года (суббота) с 10.00. до 13.00.

Условия проживания:

Программа проводится  в замечательном частном оздоровительном комплексе ОАО «МЦБК» (бывший ДОЛ имени В.Котика), принадлежащем  крупнейшему предприятию респ. Марий Эл –  МАРБУМ. Расположен оздоровительный комплекс  в самом экологически чистом месте, Национальном парке  Марий Чодра, посреди живописнейшего соснового леса, на берегу оз. Яльчик. Территория Оздоровительного комплекса ОАО «МЦБК» огорожена и круглосуточно охраняется. На входных воротах 2 охранника, при входе непосредственно в корпус - консьержка. Без разрешения директора лагеря вход на территорию посторонним запрещен. Поэтому просим предупреждать  родителей о своем приезде.  Участники живут в  двуэтажном кирпичном корпусе с 3-х ,4-х,5-ти местными номерах. Удобства - раздельный санузел – туалет с раковиной для умывания и ванна с душем на блок из 2-х комнат. Корпус специально предназначен для детского организованного отдыха, что выгодно отличает данный оздоровительный комплекс от всех остальных мест дислокации наших лагерей (программ) - имеются большие холлы и огромные игровые комнаты для проведения мероприятий в помещении.

Питание 5-ти разовое, комплексное, сбалансированное .Питьевой режим - в каждом холле установлен кулер для питьевой воды, которой нас круглосуточно обеспечивает оздоровительный комплекс.

На огромной территории оздоровительного комплекса имеются благоустроенные детские площадки, два футбольных поля, баскетбольная, теннисная площадка.

Все мероприятия, которые можно провести на свежем воздухе, будем проводить на улице, на специально оборудованных площадках.

Отряды формируются по  10-12 человек. На каждый отряд по два вожатых - педагога, которые не только следят за безопасностью ребёнка, но и занимаются развитием, воспитанием детей, прививая им общечеловеческие ценности, основанные на идее добра и созидания. Программой предусмотрены творческие, спортивные, игровые и танцевальные мероприятия, где каждый сможет проявить себя и свои способности. На программе работает медик.

Содержание программы: 

Голодные Игры – это, прежде всего история, целый мир после апокалипсиса, где каждый человек хочет быть свободным. Президент Сноу убит, Капитолий повержен, Голодные Игры закончены, птица выпущена на волю. Но история никогда не заканчивается, пока остается хоть один последователь. Последователей у Президента Сноу было предостаточно, а это значит, что огонь не погашен и нам предстоит каждый день делать выбор: зло или добро, мир или война, демократия или тоталитаризм.

Главный посыл этой потрясающей истории в том, что все может изменить всего лишь один человек. И ему необязательно для этого быть избранным или героем, достаточно лишь захотеть спасти мир и своих друзей.

Мы готовы пережить общественные и природные  катаклизмы и написать историю свободы, которая сохранится на долгие века!
«Мирное небо над головой» - отныне главное желание жителей Панема. Испытания, переговоры, трудности, приключения - все это нужно для создания новой жизни, нового мира, свободного Панема!
Ребята станут проводниками в мир справедливости, добра и преданности!

Цель программы:
- Изучение причин возникновение социального неравенства и тоталитарного общества

- Тренировка физических навыков и выносливости
- Возможность испытать себя в нестандартных и экстремальных ситуациях
- Развитие навыков командной работы
- Формирование умения быстро адаптироваться к новым условиям

- Способность видеть любую систему или объект в аспекте прошлого, настоящего и будущего;

В программе:

- тренинги командообразования;

- тренинг ассертивности;

- мастер-классы по раскрытию своих способностей;
- мастер классы по стрельбе из лука;

- знакомство с ремеслами;

- изучение самых острых социальных проблем;

- спортивное ориентирование;

- квесты, ролевые разминки в сюжете;

- сюжетно-ролевая игра на протяжении всего проекта;

- мастер-кланы;

- хэнд-мейд;

- ежедневные приключения на свежем воздухе

Ориентировочный режим дня: 

8.00– Пробуждение, утренний туалет

8.20- Зарядка по интересам

9.00 – Вкусный завтрак

9.20 – Уборка комнат, мы живем в чистых комнатах и поддерживаем порядок!

9.50– Линейка. Итоги вечера. Планы на сегодня

10.10- Оздоровительная, спортивная прогулка.

11.10 – Мастер-классы по тематикам

13.00 – Обед

13.30- Время ЛИЧНЫХ КВЕСТОВ!

14.15 - Тихое время

16.00 – Полдник

16.20-17.20 – Тематическая прогулка. Приключения на свежем воздухе

17.30-18.50–  Время ИГРЫ (самая гуща событий)

19.00 – Ужин

19.30 – Созвон с родителями.На территории ОК ОАО «МЦБК» лучше всего ловит «БИЛАЙН» и не забудьте подключить роумин, это другая республика)

20.00 – Вечернее мероприятие/мастер-кланы

21.00 - Второй ужин

21.15 – Отрядная свечка

21.45- Вечерний туалет

22.00 – Отбой

Безопасность:

на программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
- активные игры на природе;

- неблагоприятные погодные условия.

Все участники и инструкторы в начале программы проходят инструктаж по технике безопасности, соблюдая которую, можно избежать получения травм и заболеваний. Инструкторы тщательно отслеживают соблюдение ТБ. На программе постоянно присутствует медик.

Правила поведения:

1. Следование утвержденному распорядку дня (прилагается).

2. Познавательно-приключенческие программы ООО Центра развития «Инженеры Будущего» – это территория здоровья, свободная от вредных привычек и нецензурной лексики. В связи с этим Участник обязуется соблюдать здоровый образ жизни и быть корректным по отношению к окружающим.

3. Точное и неукоснительное следование Правилам поведения и технике безопасности (ТБ). Участник обязуется прослушать инструктаж по ТБ, выполнять указания и рекомендации координатора и инструкторов (вожатых-педагогов) Программы.

4. Участник обязуется незамедлительно сообщать обо всех изменениях в состоянии здоровья, а также угрозах и неблагоприятных ситуациях по отношению к себе со стороны 3-х лиц и/или других участников инструктору (вожатому-педагогу) или координатору программы.

5. Мобильные телефоны  сдаются в камеру хранения и раздаются ответственным (инструктором, вожатым-педагогом) на время созвона: с 19.30 – 20.00.

6. Наличие эл.игр, плееров, планшетов отрицательно сказывается на психологическом микроклимате коллектива. Поэтому их присутствие на проекте не приветствуется J !

 Взносы за программу включают в себя:

- трансфер до места проведения и обратно;

- проживание в оздоровительном комплексе ОАО «МЦБК»;

- 5-ти разовое питание;

- работа опытных педагогов-вожатых и мед.работника;

- специально разработанная под возраст программа;

- групповая страховка от несчастного случая в компании ООО «             »

- памятный подарок

 -фотографии с программы в группе ЦР «Инженеры Будущего» ВКонтакте (https://vk.com/futuren)

и на сайте www.futuren.ru

Список личного снаряжения:

Мы рекомендуем Вам подобрать снаряжение согласно списку.

Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обсудите их с организаторами программы на родительском собрании 13 июня 2016 года в 17.30 или по телефону с координатором программы Тимохиной Алиной +7-906-325-71-70

  Основной комплект одежды

 

Дополнительный комплект

 

Футболки (лучше с проектов Инженеров!)

5 - 6 шт.

Кружка или пластмассовый стакан

1 шт.

Панамка, платок, кепка

2 - 3 шт.

Гигиенический набор: зубная щетка и паста, мыло, шампунь, мочалка, гель, расческа, банное полотенце

комплект

Спортивный костюм для йоги, зарядки

1 шт.

Пижама для сна

1 шт.

Сланцы для душа

1 пара

Кроссовки или кеды

1 пара

Костюм для вечеринки

1 шт

Шорты

2 пары

Обувь для помещений легкая (тапочки)

1 пара

Джинсы, брюки или юбка, платья

По 1 шт.

Одежда, которую не жалко испачкать или порвать (для времени игры и испытаний)

2 компл.

Водолазка. Рубашка с длинным рукавом (х/б)

По 1 шт.

Коврик-пенка для занятий

 

1 шт.

Свитер

1 шт.

Белье (нижнее)

8 -9

компл.

Небольшой подарок для друга

1 шт.

Носки (х/б)

7-9 пар

Блокнот и ручка

 

комплект

Босоножки, сандалии, ботинки

По 1 паре

Игры настольные, книги для чтения

 на тихое время

Куртка – ветровка(для прогулок на случай дождя)

1 шт.

Карандаши, фломастеры

 По желанию

Штаны (для прогулок на случай дождя)

2  шт.

Индивидуальные лекарства – Сдать доктору!

 

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ!

Необходимые документы:

- свидетельство о рождении (копия);

- страховой медицинский полис (копия);

- медицинская справка по форме 079-у (в справке должно быть указано: отсутствие контактов с инфекционными больными, прививки по возрасту, болезни, перенесенные в детстве,  результаты анализов на яйца глист, на яйца остриц, на цисты лямблии,  пометка врача о допуске на программу) - с датой выдачи справки.

Бронирование путёвки на программу (для этого необходимо):

  1. Забронировать место на программу просто - позвонить в офис по телефонам:(843)222-52-82, 240-33-89,253-66-75.
  2. Оформить документы и оплатить путевку можно на Курской,18 или на Адоратского,1. Возможно, внести сумму частями (беспроцентная рассрочка на два месяца.Первоначальный взнос не менее 30 процентов).
Фотоотчеты прошедших событий