Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Электронная почта:

Ваш вопрос:

Выбор места проведения

Выберите удобное для вас место проведения мероприятия

"STARWARS. Путешествие на планету Хот"

Мероприятие проведено

Для детей: от 10 лет до 12 лет

Дата проведения: 2 янв 2017 – 8 янв 2017

Место: пос.Петровский, г/к "Регина"

Цена: 19500 руб. 17500 руб.** АКЦИЯ ДО 25 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА!

Алина Тимохина

координатор программы

Родительское собрание: 25 декабря в 17.30 по адресу: Казань, ул. Курская, 18, (мкрн.XXI век напротив нового ипподрома).

 

Условия проживания: г/к «Регина» находится за пос. Петровский, в шикарном лесном массиве. Территория гостиничного комплекса огорожена и круглосуточно охраняется. Комфортное 3-4-х местное размещение, с удобствами в номере. В корпусе имеется бассейн, который все желающие дети, могут посещать ежедневно. Питание 5-ти разовое, сбалансированное. На территории имеются благоустроенные детские площадки.

Все мероприятия, которые можно провести на свежем воздухе, будут проводиться  на улице, на специально оборудованных площадках.

Отряды формируются по 10-12 человек. На каждый отряд по два вожатых - педагога, которые не только следят за безопасностью ребёнка, но и занимаются развитием, воспитанием детей, прививая им общечеловеческие ценности, основанные на идее добра и созидания.

 Содержание проекта:

Культовая сага «Звездные войны» - история, на которой выросло не одно поколение зрителей. Одними из главных персонажей в фильме стали рыцари-джедаи. На протяжении тысяч поколений, рыцари-джедаи были хранителями мира и справедливости. Общество джедаев изначально представляло собой группу исследователей-философов, однако со временем их стали почитать, как хранителей мира и спокойствия в Галактике. Во Вселенной Звездных Войн существует много известных и неизвестных планет, которые отличаются друг от друга своим населением, своей флорой и фауной, а также событиями, которые произошли на них! Мы отправимся на самую таинственную и самую холодную планету- планету Хот и попробуем разобраться со всеми загадками и тайнами, которая она в себе хранит.

Цель:

Главной отличительной чертой джедаев было гармоничное физическое и духовное развитие. «Звездные Войны» – это мир, который учит детей не бояться самого себя, знать свои сильные и слабые стороны и храбро идти вперед несмотря ни на что. Каждый человек может увидеть свою Силу- энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами, которое окружает нас, находится внутри нас и связывает воедино Галактику. Мы узнаем и увидим источник Силы, и каково будет наше удивление, когда мы поймем, что источник-это каждый из нас.

В процессе сюжетно-ролевой игры происходит всестороннее развитие личности и интеллекта, формирование ценностей и идеалов, способности делать выбор и нести ответственность за свои решения, не бояться сложностей, ценить взаимовыручку и помощь.

В программе:

- мастер-классы по фехтованию;

- основы боевых искусств (капоэйра, тай-бо, ушу);

- мастер-классы по астрономии «Загадки Галактики»;

- мастер-классы по Фризлайту;

- интеллектуальные соревнования;

- квесты и приключения на свежем воздухе;

- зимние забавы, катание на сноутюбах;

- дискотеки;

- песни под гитару;

Ориентировочный режим дня:

8.30 - подъём, утренний туалет

8.45 – зарядка,  диалоги о событиях дня.

9.00 – завтрак

9.30 – линейка

9.50 – уборка комнат

10.00–оздоровительная, спортивная прогулка.

11.00 – мастер-классы

13.00 – обед

13.30- бассейн (для тех, кому разрешено)

14.00 – тихий час (отличная возможность почитать или поспатьJ).

16.00 – полдник

16.20  - квесты-локации

18.00 – мероприятие на свежем воздухе

19.00 – ужин

19.30 – созвон с родителями  (внимание на территории ГК «Регина» стоят усилители оператора МТС!)

20.00 – вечернее мероприятие

21.00 – второй ужин

21.15 – песенный круг

21.30 – отрядная свечка

21.50 – вечерний туалет

22.00 – отбой

 

Безопасность:

на программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
- активные игры на природе;

- неблагоприятные погодные условия.

Все участники и инструкторы в начале программы проходят инструктаж по технике безопасности, соблюдая которую, можно избежать получения травм и заболеваний. Инструкторы тщательно отслеживают соблюдение ТБ. На программе постоянно присутствует медик.

 

Правила поведения:

1. Следование утвержденному распорядку дня (прилагается).

2. Познавательно-приключенческие программы ООО Центра развития «Инженеры Будущего» – это территория здоровья, свободная от вредных привычек и нецензурной лексики. В связи с этим Участник обязуется соблюдать здоровый образ жизни и быть корректным по отношению к окружающим.

3. Точное и неукоснительное следование Правилам поведения и технике безопасности (ТБ). Участник обязуется прослушать инструктаж по ТБ, выполнять указания и рекомендации координатора и инструкторов (вожатых-педагогов) Программы.

4. Участник обязуется незамедлительно сообщать обо всех изменениях в состоянии здоровья, а также угрозах и неблагоприятных ситуациях по отношению к себе со стороны 3-х лиц и/или других участников инструктору (вожатому-педагогу) или координатору программы.

5. Мобильные телефоны  сдаются в камеру хранения и раздаются ответственным (инструктором, вожатым-педагогом) на время созвона: с 19.30 – 20.00.

6. Наличие электронных гаджетов отрицательно сказывается на психологическом, эмоциональном и физическом здоровье ребенка, а также на психологическом микроклимате коллектива. Поэтому их присутствие на проекте категорически не приветствуется!

 

 Взносы за программу включают в себя:

 - трансфер до места проведения и обратно;

- проживание в ГК «Регина»,  п.Петровский»;

- 5-ти разовое питание;

- работа опытных педагогов-вожатых и мед.работника;

- специально разработанная под возраст программа;

- групповая страховка от несчастного случая в компании  ООО «АльфаСтрахование»

- памятный подарок

-фотографии с программы в группе ЦР «Инженеры Будущего» ВКонтакте (https://vk.com/futuren)

и на сайте www.futuren.ru

 

Список личного снаряжения:

Мы рекомендуем Вам подобрать снаряжение согласно списку.

Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обсудите их с организаторами программы на родительском собрании 25 мая  2016 года в 18.30 или по телефону с координатором программы Тимохиной Алиной – 89063257170

Коврик (пенка) для занятий

1 шт.

Спортивная одежда для зарядки

1 компл.

Куртка непромокаемая, пуховик зимний

По 1 шт.

Шапки, шарф

По 2 компл.

Штаны или комбинезон не промокаемые (лучше лыжные)

2 шт.

Перчатки, варежки

2 пары

Толстовки, рубашки, футболки, водолазки

3-4 шт.

Свитер, кофты

1-2 шт.

Юбки, брюки, джинсы

2-3 шт.

Обувь: - ботинки зимние;

             - банные тапочки (сланцы);

 - обувь для помещения легкая (туфли/кроссовки)

 

Бальный костюм (платье или пиджак)

1 шт.

Пижама для сна

1 шт.

Белье нижнее

5-6 компл.

Носки х/б,теплые, шерстяные

5-6 пар

Влажные салфетки (для снятия грима)

1 уп.

Шампунь, расческа, мочалка, мыло, гель, зубная щётка, зубн.паста, туал.бумага

1 компл.

Полотенце банное

 1 шт.

Ручки, карандаши, фломастеры, блокнот

1 компл.

Кружка небьющаяся

1 шт.

Крем для рук, помада гигиеническая

1 шт.

Индивидуальные лекарства

поставить в известность координатора и медика проекта

Небольшой подарок для друга

1 шт.

Игры настольные, книги для чтения

На тихое время

ВОЛШЕБСТВО И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

в неограниченном количестве!

 

Необходимые документы:

- свидетельство о рождении (копия);

- страховой медицинский полис (копия);

- медицинская справка по форме 079-у (в справке должно быть указано: отсутствие контактов с инфекционными больными, прививки по возрасту, болезни, перенесенные в детстве,  результаты анализов-кал на яйца глист, соскоб на наличие яйца остриц, на наличие цист лямблий  пометка врача о допуске на программу) - с датой выдачи справки.

Бронирование путёвки на программу (для этого необходимо):

  1. Забронировать место на программу (просто позвонить в офис по телефонам:

        (843) 222-52-82,

                  240-03-89,

                  253-66-75.

Оформить документы и оплатить путевку. Теперь сделать это можно по двум адресам на Курской,18 и Адоратского,1.

Фотоотчеты прошедших событий