Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Электронная почта:

Ваш вопрос:

Выбор места проведения

Выберите удобное для вас место проведения мероприятия

Академия гармоничного развития

С появлением долгожданного чуда на свет, на родителей зачастую обрушивается огромный поток информации. В поисках ответов на многочисленные вопросы современные родители штудируют умные книги, роются в интернете и в итоге получают огромный ком фамилий, методик, техник, а вместе с ним и головную боль. И что самое интересное, вопросов становится ещё больше! Какую методику выбрать? Какие плюсы и минусы? Где купить материалы? Пока во всем этом разберешься, уже и ребенок подрастает. А ведь главный вопрос, который на самом деле волнует абсолютно всех родителей, это - как помочь любимому ребенку вырасти здоровым, умным и счастливым?

После рождения у малыша включаются все его системы: начинают развиваться зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. И, самое главное, включаются мощные механизмы адаптации, ребенок приспосабливается к условиям его настоящей и будущей жизни. Основа всего этого – информация и сравнение. В ранний период развития мозга (от рождения до трех лет), малыш подобен информационной губке: ему хочется знать все об этом мире, поэтому информация для него необходима.

Рамки Монтессори, кубики Зайцева, карточки Домана, разнообразные игры, игрушки и пособия - все это информация об окружающем мире. Комплекс упражнений, динамическая гимнастика - это информация о пространстве и способностях тела.

Занимаясь с ребенком ранним развитием, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и, тем самым, даем ему возможность более полно познать окружающий мир.

Мы считаем, что раннее развитие - это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха в любой области деятельности. Исходя из опыта известных воспитателей-новаторов и классических школ раннего развития, были сформулированы принципы, которые являются для нашей академии фундаментальными.

1.Обучение не приносит пользы, если заниматься насильно и против желания ребенка.

2.Дети любят играть и они с одинаковой радостью играют как с машинками ,так и с цифрами и буквами

3.Любое занятие стоит завершать до того, как этого захочет ребенок.

4.Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка – залог эффективного развития.

5.Развитие тела не менее важно, чем развитие интеллекта.

Академия гармоничного развития соединяет в себе основные методики и адаптирует их под современных детей. Мы отобрали всё самое интересное и полезное из мира раннего развития и объединили их в программу, способную вырастить из вашего ребенка настоящего счастливого человека. Мы не ставим целью вырастить гения или вундеркинда, мы хотим сделать детей счастливыми.

Руководитель направления «Академия гармоничного развития»
ООО ЦР «Инженеры Будущего»
педагог Лидия Гусева

Информация об «Академии гармоничного развития»