07 Апреля

«Авалон. Рождение Огня»

Возраст детей
от 10 лет до 12 лет
Место проведения
п.Петровский, г/к «Регина»
Дата проведения
07 Апреля
Содержание проекта
Условия проживания
Цель проекта
Цель проекта
В программе
Режим дня
Безопасность
Необходимые вещи и документы
Взносы за программу включают в себя
Правила поведения

Авалон – магический мир, сердце нашей вселенной, где жители должны не только уметь создавать волшебство, но и обладать умом, благородством и доблестью, чтобы сохранять хрупкое равновесие. Чтобы выиграть великую битву, им придётся, проявить смелость, сообразительность, умение договариваться, слушать и слышать…

Программа проводится в замечательном частном оздоровительном комплексе ОАО «МЦБК» (бывший ДОЛ имени В.Котика), принадлежащем крупнейшему предприятию республики Марий Эл – « МАРБУМ». Расположен оздоровительный комплекс в самом экологически чистом месте, Национальном парке Марий Чодра, посреди живописнейшего соснового леса, на берегу озера Яльчик. Территория Оздоровительного комплекса ОАО «МЦБК» огорожена и круглосуточно охраняется. На входных воротах 2 охранника, при входе непосредственно в корпус — консьержка. Без разрешения директора лагеря вход на территорию посторонним запрещен. Поэтому просим предупреждать родителей о своем приезде.

Участники живут в отапливаемом двухэтажном кирпичном корпусе в 3-х и 5-ти местных номерах. Удобства — раздельный санузел – туалет с раковиной для умывания и ванна с душем на блок из 2-х комнат (8 человек). Корпус специально предназначен для детского организованного отдыха, что выгодно отличает данный комплекс от всех остальных мест дислокации наших лагерей (программ) — имеются большие холлы и игровые комнаты для проведения мероприятий и мастер-классов.

Питание 5-ти разовое, комплексное, сбалансированное, в новой теплой кирпичной столовой. Питьевой режим — в каждом холле установлен кулер для питьевой воды, которой нас круглосуточно обеспечивает Оздоровительный Комплекс.

На огромной территории ОАО «МЦБК» имеются благоустроенные детские площадки, футбольное поле, баскетбольная и теннисные площадки. Зимой заливается каток, украшается новогодними огнями огромная ель прямо на улице. Строят горки для катания на сноутюбах и ледянках, имеются лыжи напрокат.

Отряды формируются по 10-12 человек. На каждый отряд по два вожатых — педагога, которые не только следят за безопасностью ребёнка, но и занимаются развитием, воспитанием детей, прививая им общечеловеческие ценности, основанные на идее добра и созидания.

Программа проводится в замечательном частном оздоровительном комплексе ОАО «МЦБК» (бывший ДОЛ имени В.Котика), принадлежащем крупнейшему предприятию республики Марий Эл – « МАРБУМ». Расположен оздоровительный комплекс в самом экологически чистом месте, Национальном парке Марий Чодра, посреди живописнейшего соснового леса, на берегу озера Яльчик. Территория Оздоровительного комплекса ОАО «МЦБК» огорожена и круглосуточно охраняется. На входных воротах 2 охранника, при входе непосредственно в корпус — консьержка. Без разрешения директора лагеря вход на территорию посторонним запрещен. Поэтому просим предупреждать родителей о своем приезде.

Участники живут в отапливаемом двухэтажном кирпичном корпусе в 3-х и 5-ти местных номерах. Удобства — раздельный санузел – туалет с раковиной для умывания и ванна с душем на блок из 2-х комнат (8 человек). Корпус специально предназначен для детского организованного отдыха, что выгодно отличает данный комплекс от всех остальных мест дислокации наших лагерей (программ) — имеются большие холлы и игровые комнаты для проведения мероприятий и мастер-классов.

Питание 5-ти разовое, комплексное, сбалансированное, в новой теплой кирпичной столовой. Питьевой режим — в каждом холле установлен кулер для питьевой воды, которой нас круглосуточно обеспечивает Оздоровительный Комплекс.

На огромной территории ОАО «МЦБК» имеются благоустроенные детские площадки, футбольное поле, баскетбольная и теннисные площадки. Зимой заливается каток, украшается новогодними огнями огромная ель прямо на улице. Строят горки для катания на сноутюбах и ледянках, имеются лыжи напрокат.

Отряды формируются по 10-12 человек. На каждый отряд по два вожатых — педагога, которые не только следят за безопасностью ребёнка, но и занимаются развитием, воспитанием детей, прививая им общечеловеческие ценности, основанные на идее добра и созидания.

В процессе сюжетно-ролевой игры происходит всестороннее развитие личности и интеллекта, формирование ценностей и идеалов, способности делать выбор и нести ответственность за свои решения, не бояться сложностей, ценить взаимовыручку и помощь.

Данный проект – это уникальная возможность приобрести реальный, полезный для дальнейшей жизни опыт, находясь в безопасных условиях ролевой игры. А так же это шанс подарить детям настоящее приключение, которое они не просто увидят в кино или прочитают в книге, а сами станут его реальными героями, получив ни с чем не сравнимые эмоции.

— тренинги на развитие внимания и концентрации, памяти и наблюдательности;
— развитие логического, аналитического и абстрактного мышления;
— развитие творческого интеллекта, тренинги креативности, hand-made мастерские;
— формирование эмоционального и социального интеллектов (контроль над своими чувствами и эмоциями, приобретение навыков конструктивного общения, умение задавать вопросы и слушать, представлять себя на месте другого человека, впускать новых людей в круг своего общения);
— сюжетно-ролевая игра на протяжении всего проекта;
— ролевые мастер-классы;
— квесты и приключения на свежем воздухе;
— невероятные эмоции и множество ярких событий;
— теплые песенные круги;
— диалоги о событиях дня.

8.30 – Общий подъём, утренний туалет

9.00 – Вкусный завтрак

9.20 – Оздоровительная прогулка на свежем воздухе

10.20 – Уборка комнат, мы живем в чистых комнатах и поддерживаем порядок!

10.40 – Линейка. Итоги вечера. Планы на сегодня

11.00 – Познавательные мастер-классы

13.00 – Сытный обед

13.30 – Тихое время (отличное время почитать или поспать)

16.00 – Полдник

16.20 – Время локаций

17.30 – Время ИГРЫ (квесты, мероприятия, факультативы)

19.00 – Ужин

19.30 – Созвон с родителями

20.00 – Событие дня (время волшебства, магии и приключений)

21.00 – Второй ужин

21.15 – Песенный круг

21.40 – Отрядная свечка

22.00 – Вечерний туалет, Отбой

Безопасность: на программе присутствуют следующие факторы риска для участников:

активные игры на природе;
неблагоприятные погодные условия.
Все участники и инструкторы в начале программы проходят инструктаж по технике безопасности, соблюдая которую, можно избежать получения травм и заболеваний. Инструкторы тщательно отслеживают соблюдение ТБ. На программе постоянно присутствует медик.

Мы рекомендуем Вам подобрать снаряжение согласно списку. Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обсудите их с организаторами программы на родительском собрании 25 декабря 2016 года в 17.30 в офисе ООО ЦР «Инженеры будущего+», по адресу: г. Казань, ул. Курская, 18 (жилой комплекс 21 век напротив нового ипподрома).

Также по телефонам: с координатором программы Бикбулатовой Алесей

т. 8(960) 039-43-44 или с руководителем ООО ЦР «Инженеры Будущего+» Рамильдой Усмановой тел. 8-962-559-01-79.

Коврик (пенка) для занятий

1 шт.

Спортивная одежда для зарядки

1 компл.

Куртка — пуховик зимний

1 шт.

Шапки, шарф

По 2 компл.

Штаны или комбинезон не промокаемые (лучше лыжные)

2 шт.

Перчатки, варежки

2 шт.

Толстовки, рубашки, футболки, водолазки

5-6 шт.

Свитер, кофты

1-2 шт.

Юбки, брюки, джинсы

2-3 шт.

Мантия

1 шт.

Обувь: — ботинки зимние;

— банные тапочки (сланцы);

— обувь для помещения легкая (туфли/кроссовки)

Бальный костюм (платье или пиджак)

1 шт.

Пижама для сна

1 шт.

Белье нижнее

7-8 компл.

Носки х/б,теплые, шерстяные

7-10 пар

Влажные салфетки (для снятия грима)

1 уп.

Шампунь, расческа, мочалка, мыло, гель, зубная щётка, зубн.паста, туал.бумага

1 компл.

Полотенце банное

1 шт.

Ручки, карандаши, фломастеры, блокнот

1 компл.

Кружка небьющаяся

1 шт.

Крем для рук, помада гигиеническая

1 шт.

Индивидуальные лекарства

поставить в известность координатора и медика проекта

Небольшой подарок для друга

1 шт.

Игры настольные, книги для чтения

На тихое время

Новогодние украшения (мишура, дождики и т.д.)

По желанию

Диск или флешка с любимой музыкой

По желанию

ВОЛШЕБСТВО И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

в неограниченном количестве!

Необходимые документы:

свидетельство о рождении (копия);
страховой медицинский полис (копия);
медицинская справка по форме 079-у (в справке должно быть указано: отсутствие контактов с инфекционными больными, прививки по возрасту, болезни, перенесенные в детстве, результаты анализа кала на яйца глист и лямблии, соскоб на яйца остриц, пометка врача о допуске на программу) — с датой выдачи справки.

проживание в оздоровительном комплексе ОАО «МЦБК»;
трансфер;
5-ти разовое питание;
работа опытных педагогов-вожатых и мед.работника ;
специально разработанная под возраст программа;
групповая страховка от несчастного случая в компании ОАО «Альфастрахование;
памятный подарок;
фотографии с программы смотрите в группе Центр Развития «Инженеры Будущего» ВКонтакте и на сайте www.futuren.ru

1. Следование утвержденному распорядку дня (прилагается).

2. Программы ООО Центра развития «Инженеры Будущего+» – это территория здоровья, свободная от вредных привычек и нецензурной лексики. В связи с этим Участник обязуется соблюдать здоровый образ жизни и быть корректным по отношению к окружающим.

3. Точное и неукоснительное следование Правилам поведения и технике безопасности (ТБ). Участник обязуется прослушать инструктаж по ТБ, выполнять указания и рекомендации координатора и инструкторов (вожатых-педагогов) Программы.

4. Участник обязуется незамедлительно сообщать обо всех изменениях в состоянии здоровья, а также угрозах и неблагоприятных ситуациях по отношению к себе со стороны 3-х лиц и/или других участников инструктору (вожатому-педагогу) или координатору программы.

5. Мобильные телефоны сдаются в камеру хранения и раздаются ответственным (инструктором, вожатым-педагогом) на время созвона: с 19-30 до 19.50.

6. Наличие эл.игр, плееров отрицательно сказывается на психологическом микроклимате коллектива. Поэтому их присутствие на проекте не приветствуется

Фотографии с мероприятия

Координаторы программ

Алеся Бикбулатова

Координатор программ

Преимущества “Инженеров Будущего”

Профессионалы

Более 10 лет наша команда радует детей разного возраста, мы прошли многолетний путь и знаем как сделать отдых действительно веселым, полезным и запоминающимся!

Мы в реестре лагерей Татарстана

Наши программы лагерей одобрены «Республиканским центром по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков «Лето» и городским Центром "Ял"

У нас есть разрешение Роспотребнадзора на проведение лагерей

Клиентоориентированность-наше второе имя

Мы находимся на связи с клиентом 24/7

Ответы на вопросы

1. Сколько человек в отряде?

В отряде от 10 до 14 человек. На каждом отряде два вожатых, таким образом все дети находятся под присмотром, окружены заботой и услышаны.

2. Почему такая дорогая путевка?

Стоимость обусловлена качеством лагеря. В нашем лагере много взрослых- вожатые, координатор, медик и все они находятся с детьми 24/7.
Дети живут в комфортных номерах, с удобствами в номере.

3. Как общаться с ребёнком, когда он в лагере?

Телефонов у детей в течение дня нет, они выдаются только на время созвона. Ребёнок занят программой в течение дня. Все родители состоят в чате с координатором программы, в чат присылаются фото и видео в течение дня, что создает онлайн-режим и ощущение присутствия рядом с ребенком.

4. Если ребёнок заболел, делаете ли вы возврат?

Да, конечно! Если у вас не получается поехать в лагерь, мы делаем возврат полностью за всю путевку. Если ребёнок заболел на программе и пришлось уехать, то возвращаются деньги за нереализованные дни.

5. Если ребенок принимает лекарства?

Не нужно это скрывать, нужно сразу проинформировать врача лагеря и передать ему необходимые лекарства с подробной инструкцией по применению, врач и координатор будут отслеживать своевременный прием лекарств.

Не нашли программу, которая вас заинтересует?

Оставьте заявку на нашем сайте, мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие вопросы!

    Место проведения

    Место проведения
    п.Петровский, г/к «Регина»
    Дата проведения
    07 Апреля